Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В рамках работы городской базовой площадки разработческого типа по организации эффективного образовательного процесса для детей с ОВЗ прошел ряд мероприятий

1. В рамках работы городской базовой площадки внедренческого типа "Создание условий для эффективных практик инклюзивного образования дошкольников с нарушениями слуха, задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи в группах комбинированной направленности" прошло открытое мероприятие.
В ходе проведения мероприятия была показана театральная постановка "Зимовье зверей" - дети из группы комбинированной направленности.
Специалисты детского сада выступили с докладом "Организация театрализованной деятельности с детьми с различными нарушениями".

2. Реализуя план работы городской базовой площадки в нашем учреждении прошло открытое мероприятие: "Наша музыкальная гостиная" с участием детей групп комбинированной направленности (ТНР+ЗПР - интегрированное занятие: развитие речи+музыкальное занятие) в рамках педагогической мастерской для педагогов г. Красноярска.

3. Наш детский сад стал презентационной площадкой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Педагогика и психология развития личностного потенциала: современные практики».
На площадке выступали:
 Шутко Елена Владимировна – использование дидактических пособий в работе по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР.
Ступакова Марина Викторовна – мастер-класс «Календари в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ».
Александрова Маргарита Владимировна – методы и приемы по развитию у дошкольников с ОВЗ навыков правильного согласования местоимений с другими частями речи.
Непомнящих Оксана Игоревна – использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Кудинова Юлия Павловна – мастер-класс «Комплекс упражнений для развития динамической и ритмической организации серийных движений при коррекции слоговой структуры слова у детей с ОВЗ».

4. День открытых дверей для педагогов города: инклюзивные тематические детские квесты, командные и парные игры на улице и в группе в рамках педагогической мастерской для педагогов г. Красноярска.
Руководитель базовой площадки: Беляева О.Л.
Ведущие мероприятия: учитель-дефектолог Беляева О.Л, учитель-дефектолог Сопинская Т.В., учитель-логопед Ступакова М.В., воспитатель Демидова И.Н.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ:

1. Игра "Большие ножки"

2. Игра "Лиса и заяц"

3. Игра "Пальчики-ручки"

4. Игра "Парашют"

5. Игра "Покажи"

6. Сенсомоторное развитие

7. Игра "Собачка"

8. Игра "Солнышко и дождик"

9. Игра "Бабочки на полянке"

10. Фонетическая ритмика

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Авторская программа МБДОУ № 194, получившая экспертное заключение «Программа физического развития детей с нарушенным слухом 3-7 лет «Будь здоров!»»

Авторская программа МБДОУ № 194, получившая экспертное заключение «Коррекционно-развивающая работа психолога по формированию коммуникативной компетентности у старших дошкольников с кохдеарным имплантом»
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В разделе расположены документы о дополнительном образовании: по робототехнике и легоконструированию, занятия по физической культуре с элементами гимнастики
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 194 комбинированного вида» (далее Программа) является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно и определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу.

Программа направлена на сохранение успешных достижений ДОУ, оптимизацию управленческих процессов, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, внедрение в практику образования современных психолого-педагогических технологий. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение инновационных форм и содержания работы с детьми; форм и содержания взаимодействия семьи и ДО; переориентация педагогического коллектива на современные дошкольные образовательные программы, авторские программы по коррекции нарушений развития детей с ОВЗ и инвалидностью.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 №122-п, предусмотрено развитие психологической службы в системе образования, а также развитие сети служб, предоставляющих детям и родителям квалифицированную, экстренную, анонимную психологическую помощь.
Согласно утвержденной министерством образования Красноярского края Концепции развития психологической службы, на период до 2025 года (далее Концепция), и плану мероприятий по ее реализации определены цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации государственной политики в сфере развития психологической службы в системе образования.

ВСОКО

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В разделе размещены документы: примерный режим дня, сетка непосредственно образовательной деятельности, учебный план непосредственно образовательной детятельности
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития (далее – ЗПР), предназначена для педагогов МБДОУ №194, работающих с детьми с ЗПР. Разработана с учетом ФАОП ДО.
Программа обеспечивает образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Программа является документом, регламентирующим содержание и педагогические условия обеспечения образовательного процесса, определяющим путь достижения ФГОС ДО и ФАОП ДО.
Коррекционная помощь детям с ОВЗ является одним из приоритетных направлений в области образования. Программа разработана с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики.
Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО и ФАОП ДО.

Информация о численности обучающихся и языках обучения

Красноярский стандарт качества образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie